Сервис

Гарантийные положения

 

Предприятие “Сокол Северский” является Сервисным Агентом компании Ксерокс и в вопросам выполнения гарантийных обязательств действует от имени и по поручению компании Ксерокс. Для класса оборудования Channel, сервисная помощь оказывается на территории “Сервисного центра Xerox” предприятия “Сокол Северский”. Для всех остальных классов оборудования Ксерокс, сервисная помощь оказывется сервисным инженером “Сокол Северский” с выездом к месту расположения оборудования.Гарантия действительна только для оборудования, которое используется по прямому назначению, в соответствии с правилами и условиями, установленными заводом-изготовителем оборудования. Правила и условия перечислены в Гарантийном талоне. Гарантия действительна для оборудования, к которому прилагается правильно заполненный гарантийный талон.

Гарантия составляет 12 месяцев с момента ввода в эксплуатацию, но более 18 месяцев с момента приобретения оборудования. Для некоторых моделей оборудования Ксерокс, гарантийный период может быть ограничен производством определенного объема отпечатков/копий.Работы по техническому обслуживанию оборудования не входят в условия Гарантии и в случае возникновения их необходимости, производятся сервисной службой “Сокол Северский” за отдельную оплату.При возникновении гарантийного случая, части устройства, которые вышли из строя по вине производителя, заменяются без оплаты. В этом случае, гарантийный период для оборудования продлевается на период времени, который был потрачен на выявление и устранение неисправности.Время реагирования или прибытия сервисного инженера компании "Сокол Северский" на заявку составляет до 8 рабочих часов. Время работы сервисного центра с 9 часов утра до 17 часов вечера ежедневно, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.

Время приема сервисных заявок с 8 часов утра до 9 часов вечера ежедневно, кроме воскресенья и праздничных дней.

 



xerox